Создание логотипа и фирменного стиля
- Разработка фирменного стиля, бренд-бука
- Дизайн логотипа, цветовой палитры, графических элементов
- Оформление руководства по фирменному стилю (буклета или презентации)
Фирменный стиль – это логотип, палитра цветов и градиентов, а также набор графических элементов, которые создают индивидуальный стиль и узнаваемый образ бренда.
Современный и полнофункциональный фирменный стиль необходим каждой компании на этапе запуска бренда, создания или обновления сайта. Его заказывают чтобы
дистанцироваться от конкурентов компании всех областей: промышленность, строительство, банки, инвестиции, логистика, ритейл. После создания фирменного стиля можно переходить к разработке сайта и оформлению страниц соцсетей.
Современный и полнофункциональный фирменный стиль необходим каждой компании на этапе запуска бренда, создания или обновления сайта. Его заказывают чтобы
дистанцироваться от конкурентов компании всех областей: промышленность, строительство, банки, инвестиции, логистика, ритейл. После создания фирменного стиля можно переходить к разработке сайта и оформлению страниц соцсетей.
Элементы фирменного стиля кроме логотипа и цветов включают:
- ценности (пирамида бренда),
- слоган, дескрипторы,
- паттерны и штучные декоративные элементы для оформления фирменной брендированной продукции (мерча) и рекламных / информационных материалов,
- видео и аудиоматериалы, созданные брендом для регулярного использования,
- образы собственников и топ-менеджеров, личные бренды ключевых персон бизнеса.
Бренд-бук – это документ, в котором зафиксированы правила использования элементов фирменного стиля.
Бренд-бук необходим для оформления в корпоративном стиле:
Наравне с «фирменным стилем» существует понятие «айдентика». Оно означает визуальные компоненты бренда, правила их использования, но здесь акцент на идентичности. Благодаря фирменному стилю компания становится уникальной, непохожей на конкурентов и на бренды других отраслей.
Бренд-бук необходим для оформления в корпоративном стиле:
- офисов, зданий и строений компании,
- полиграфической и сувенирной продукции.
Наравне с «фирменным стилем» существует понятие «айдентика». Оно означает визуальные компоненты бренда, правила их использования, но здесь акцент на идентичности. Благодаря фирменному стилю компания становится уникальной, непохожей на конкурентов и на бренды других отраслей.
Логотип и брендированный мерч FazHan
Яркий и запоминающийся образ – залог того, что ваш бренд станет особенным в глазах клиентов и партнеров
Стоимость разработки бренд-бука
ВСЕ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ И ПО ГРАФИКУ, КОТОРЫЙ МЫ С ВАМИ СОГЛАСУЕМ. ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ!
ЛОГОТИП + ПАТТЕРН +
ЭЛЕМЕНТЫ + МЕРЧ
от 50 000 руб.
от 5 рабочих дней
5 концепций логотипа на выбор
Вертикальный и горизонтальный итоговый логотип (вектор и растр)
База фирменного стиля: цвета, 3 графических элемента, паттерн
Макеты для изготовления 3 простых фирменных носителей на выбор (например, визитка, футболка, вывеска)
Документ «Бренд-бук» с разработанными материалами
ЛОГОТИП + ПАТТЕРНЫ + ЭЛЕМЕНТЫ + МЕРЧ + МАКЕТЫ
от 70 000 руб.
от 10 рабочих дней
5 концепций логотипа на выбор
Вертикальный и горизонтальный итоговый логотип (вектор и растр)
База фирменного стиля: цвета, 4 графических элемента, 2 паттерна
Макеты для изготовления 4 простых фирменных носителей на выбор (например, визитка, толстовка, кружка, вывеска)
Макеты для изготовления 2 сложных носителей с текстом и фотографиями (например, настенный плакат и ролл-ап)
Документ «Бренд-бук» с разработанными материалами
ЛОГОТИП + ПАТТЕРНЫ + ЭЛЕМЕНТЫ + МЕРЧ + МАКЕТЫ + САЙТ
от 125 000 руб.
от 20 рабочих дней
5 концепций логотипа на выбор
Вертикальный и горизонтальный итоговый логотип (вектор и растр)
База фирменного стиля: цвета, 4 графических элемента, 2 паттерна
Макеты для изготовления 5 простых фирменных носителей на выбор (например, визитка, футболка, флаг / флажок, вывеска, блокнот)
Макеты для изготовления 2 сложных носителей с вашим текстом и фотографиями (например, 2 настенных плаката / 2 ролл-апа)
Документ «Бренд-бук» с разработанными материалами
Сайт или лендинг (одностраничный, до 8 блоков) на конструкторе, с вашими текстами и фотографиями, с возможностью дополнять и редактировать его потом на ваше усмотрение
Еще примеры фирменного стиля FazHan
Автор фирменного стиля: Тихомирова Анастасия В.
Логотип и база фирменного стиля FazHan
- Допустимые полноцветные начертания логотипа: вертикальный, горизонтальный.
- Монохромные начертания логотипа.
- Основные и дополнительные фирменные цвета. Фирменные градиенты.
- Графические элементы. Паттерны.
Кстати, если возник вопрос по цвету, которым написано слово FazHan в логотипе, то вот градиент по прозрачности, где видно, что это фиолетовый.
Стоимость разработки элементов фирменного стиля и макетов сувенирной продукции
Вы можете выбрать и заказать нужные работы и услуги по отдельности
Не является офертой. Стоимость зависит от сложности задания, сроков, объема работ. Минимальный заказ 10000 руб.
Блог FazHan о брендинге и бренд-менеджменте
На странице использованы фрагменты бесплатных материалов с сайтов freemockup.ru, psdmockup.ru, mockupdownload.ru, а также иллюстрации, сгенерированные нейросетью Kandisky 3.1.
В демонстрационных макетах использовался шрифт Bender (источник: typetype.ru)
В демонстрационных макетах использовался шрифт Bender (источник: typetype.ru)