Всё, что неожиданно
изменяет нашу жизнь, —
не случайность.
Александр Грин
изменяет нашу жизнь, —
не случайность.
Александр Грин
Контент-маркетинг
Важный инструмент развития бизнеса в условиях высокой конкуренции
Контент-маркетинг – инструмент развития бизнеса, заключающийся в создании и распространении текстовых, графических материалов, а также видеороликов и рекламных сообщений среди потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг находится на стыке маркетинга, PR и рекламы. Он подразумевает подготовку и распространение материалов, представляющих ценность для клиента и, следовательно, работающих как косвенная реклама.
Контент-маркетинг находится на стыке маркетинга, PR и рекламы. Он подразумевает подготовку и распространение материалов, представляющих ценность для клиента и, следовательно, работающих как косвенная реклама.
Контент-маркетинг предполагает работу над оформлением тезисов в понятную, доступную и привлекательную форму.
Важно соответствовать ожиданиям. От подачи зависит эффективность расходования бюджета, лояльность клиентов и конверсия воронки продаж.
Компания может сделать акцент на полезности сотрудничества, предложить решение проблемы или задачи, которая волнует покупателя. Забота об интересах клиента создает атмосферу доверия и комфорта, что важно для эффективного взаимодействия.
Важно соответствовать ожиданиям. От подачи зависит эффективность расходования бюджета, лояльность клиентов и конверсия воронки продаж.
Компания может сделать акцент на полезности сотрудничества, предложить решение проблемы или задачи, которая волнует покупателя. Забота об интересах клиента создает атмосферу доверия и комфорта, что важно для эффективного взаимодействия.
Контент-маркетинг нужен, чтобы:
- привлечь внимание,
- повысить престиж и ценность бренда в глазах целевых аудиторий,
- создать и укрепить привлекательный положительный имидж компании, ее продукции, услуг и сервисов.
Виды и форматы контент-маркетинга
Продвижение компании, её товаров и услуг через контент возможно с использованием статей, постов в соцсетях, видеороликов, рассылок.
Условно можно классифицировать направления контент-маркетинга так:
Условно можно классифицировать направления контент-маркетинга так:
Виды и форматы контент-маркетинга
Продвижение компании, её товаров и услуг через контент возможно с использованием статей, постов в соцсетях, видеороликов, рассылок.
Условно можно классифицировать направления контент-маркетинга так:
Условно можно классифицировать направления контент-маркетинга так:
Тексты и печатные материалы
Пресс-релизы, новости и комментарии, заметки и статьи, брошюры, каталоги, собственные книги, журналы, газеты.
Видео, фото, аудио
Фотографии, схемы, иллюстрации, инфографика, посты, подкасты, шортсы, аудио- и видеоролики.
Веб (собственные ресурсы)
Сайты и лендинги, блоги, квизы и опросы, рассылки, бюллетени, лонгриды, спецпроекты.
Пользуясь сайтом и заполняя формы обратной связи, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности сайта и выражаете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» в целях консультаций, обработки заказов, заявок и иных контактов.
Если Вам интересны инструменты контент-маркетинга, заполните, пожалуйста, форму .
Мы постараемся предложить интересный Вам формат работы.
Мы постараемся предложить интересный Вам формат работы.
Пользуясь сайтом и заполняя формы обратной связи, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности сайта и выражаете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» в целях консультаций, обработки заказов, заявок и иных контактов.
Если Вам интересны инструменты контент-маркетинга, заполните, пожалуйста, форму .
Мы постараемся предложить интересный Вам формат работы.
Мы постараемся предложить интересный Вам формат работы.
Мониторинг и медиа-аналитика
Выгрузка из системы мониторинга данных по конкретному запросу для оценки качества присутствия объекта в медиапространстве (СМИ, социальные сети).
Выгрузка из системы мониторинга данных по конкретному запросу для оценки качества присутствия объекта в медиапространстве (СМИ, социальные сети).
Разработка медиа-плана
Детализированная стратегия с уточнением тем, тезисов и сопроводительных графических материалов для конкретных площадок с учетом пожеланий заказчика.
Детализированная стратегия с уточнением тем, тезисов и сопроводительных графических материалов для конкретных площадок с учетом пожеланий заказчика.
Реализация стратегии
контент-маркетинга
Подготовка и размещение публикаций на выбранных площадках: статей, видео, фотографий, инфографики и иных форматов по выбору.
контент-маркетинга
Подготовка и размещение публикаций на выбранных площадках: статей, видео, фотографий, инфографики и иных форматов по выбору.
Разработка стратегии
контент-маркетинга
Отбор площадок для размещения информации о компании с учетом специфики бизнеса, точек роста, конкурентной среды.
контент-маркетинга
Отбор площадок для размещения информации о компании с учетом специфики бизнеса, точек роста, конкурентной среды.
Этапы работы FazHan по созданию и реализации стратегии контент-маркетинга
Мониторинг и медиа-аналитика
Выгрузка из системы мониторинга данных по конкретному запросу для оценки качества присутствия объекта в медиапространстве (СМИ, социальные сети).
Выгрузка из системы мониторинга данных по конкретному запросу для оценки качества присутствия объекта в медиапространстве (СМИ, социальные сети).
Разработка медиа-плана
Детализированная стратегия с уточнением тем, тезисов и сопроводительных графических материалов для конкретных площадок с учетом пожеланий заказчика.
Детализированная стратегия с уточнением тем, тезисов и сопроводительных графических материалов для конкретных площадок с учетом пожеланий заказчика.
Реализация стратегии
контент-маркетинга
Подготовка и размещение публикаций на выбранных площадках: статей, видео, фотографий, инфографики и иных форматов по выбору.
контент-маркетинга
Подготовка и размещение публикаций на выбранных площадках: статей, видео, фотографий, инфографики и иных форматов по выбору.
Разработка стратегии контент-маркетинга
Отбор площадок для размещения информации о компании с учетом специфики бизнеса, точек роста, конкурентной среды.
Отбор площадок для размещения информации о компании с учетом специфики бизнеса, точек роста, конкурентной среды.
Этапы работы FazHan
по созданию и реализации стратегии контент-маркетинга
ВСЕ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ И ПО ГРАФИКУ, КОТОРЫЙ МЫ С ВАМИ СОГЛАСУЕМ. ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ!
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
от 20 000 руб.
5-10 рабочих дней
Определение цели, задач и бюджета кампании
Глубинные интервью с руководителями компании
(до 3 встреч онлайн)
(до 3 встреч онлайн)
Общее знакомство с материалами клиента, конкурентной средой
Разработка стратегии
с указанием площадок (СМИ, блоги, тематические сайты)
с указанием площадок (СМИ, блоги, тематические сайты)
РАЗРАБОТКА МЕДИА-ПЛАНА ПО СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
от 25 000 руб.
5-10 рабочих дней
Определение тезисов по каждой теме стратегии
Знакомство с материалами клиента по выбранным темам
Анкетирование, глубинные интервью с руководителями компании (до 4 встреч онлайн)
Подготовка плана публикаций (площадка, тема, тезисы, примерная стоимость выхода)
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА + МОНИТОРИНГ
от 50 000 руб. в месяц, в зависимости от объема работ
Подготовка текстов публикаций
Подготовка графических материалов для публикаций
Подготовка фотографий для публикаций
Подготовка видео-материалов для публикаций
Документооборот или сопровождение по размещению
Мониторинг и медиа-аналитика
Стоимость контент-маркетинга
ВСЕ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ И ПО ГРАФИКУ, КОТОРЫЙ МЫ С ВАМИ СОГЛАСУЕМ. ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ!
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
от 20 000 руб.
5-10 рабочих дней
Определение цели, задач и бюджета кампании
Глубинные интервью с руководителями компании
(до 3 встреч онлайн)
(до 3 встреч онлайн)
Общее знакомство с материалами клиента, конкурентной средой
Разработка стратегии
с указанием площадок (СМИ, блоги, тематические сайты)
с указанием площадок (СМИ, блоги, тематические сайты)
РАЗРАБОТКА МЕДИА-ПЛАНА ПО СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
от 25 000 руб.
5-10 рабочих дней
Определение тезисов по каждой теме стратегии
Знакомство с материалами клиента по выбранным темам
Анкетирование, глубинные интервью с руководителями компании (до 4 встреч онлайн)
Подготовка плана публикаций (площадка, тема, тезисы, примерная стоимость выхода)
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА + МОНИТОРИНГ
от 50 000 руб. в месяц, в зависимости от объема работ
Подготовка текстов публикаций
Подготовка графических материалов для публикаций
Подготовка фотографий для публикаций
Подготовка видео-материалов для публикаций
Документооборот или сопровождение по размещению
Мониторинг и медиа-аналитика
Инструменты контент-маркетинга в ваших руках
Вы можете выбрать и заказать нужные услуги по отдельности
Блог FazHan о контент-маркетинге и лидогенерации