Блог FazHan
Создание контента для соцсетей
Этапы работ по наполнению страницы бренда в социальной сети.
Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. C нейросетями и без них.
SMM – social media marketing – это часть общей стратегии развития бренда, расширения присутствия в интернет-пространстве
Инфографика по SMM от FazHan
От стратегии к отчетности
Да, мы пропустили пункт по стратегии в инфографике. Но здесь он есть.
0. Стратегия продвижения бренда в соцсетях
В начале исполнитель кратко знакомится с компанией, спецификой ее бизнеса. Мы оговариваем общую стратегию продвижения бренда в выбранной социальной сети, объем и срок работ. Обратите внимание, для создания контента исполнителю нужно знать сильные стороны вашего бренда, продукции, услуг, сервисов, чтобы делать на них акцент. Желательно уделить этому вопросу время на установочной встрече.
1. Заказчик определяет количество и формат постов
Форматы, которые FazHan вам сделает:
- инфографика,
- видеоролики,
- сопроводительные тексты,
- статьи с фото и иллюстрациями,
- гиф анимация,
- обработанные фотографии с водяными знаками,
- векторная или растровая графика, дизайн.
2. Заказчик вместе с исполнителем составляют предварительный тематический план постов
Заказчик заполняет бриф FazHan, указывая тему, формат каждого поста, а также наличие материалов (фото, тексты). С учетом этого определяем и стоимость и конкретные сроки работ.
3. Заключаем договор и проводим предоплату.
4. Исполнитель готовит детальный тематический план
Для каждого материала (поста, публикации, видео) исполнитель прописывает тезисы и ссылку на сайт Заказчика. При необходимости запрашивает и систематизирует дополнительные материалы (фото, тексты, видео и проч.). Данный файл может дополняться и уточняться Заказчиком в рабочем порядке.
Исполнитель приступает к работе по посту после согласования его концепции заказчиком.
Исполнитель приступает к работе по посту после согласования его концепции заказчиком.
5. Исполнитель готовит посты для публикации
Обратите, пожалуйста, внимание, что концепция каждого поста определяется на этапах 2 и 4. Небольшие правки (замена картинки или изменение формулировки текста вносятся в рабочем порядке. Если речь идет об анимации, видеороликах, длинных статьях или инфографике, и концепция существенным образом меняется после завершения работы исполнителя по конкретному материалу, то изменения вносятся за дополнительную плату по допсоглашениям.
6. Публикуем контент по графику или по мере его подготовки и согласования
Мы можем также распределить публикации постов по датам или отложить публикацию конкретного поста на другой день, если все будет подготовлено и согласовано одновременно.
7. После окончания работ исполнитель формирует отчет и передает заказчику все подготовленные материалы
SMM в социальных сетях
Вопросы и ответы FazHan
Зачем бренду страницы в социальных сетях?
Обязательная поддержка продвижения сайта через вовлекающий контент и регулярные ссылки на сайт (SEO)
Присутствие вашего бренда в медиаполе, повышение доверия. Обратная связь, общение с клиентами, которые пользуются конкретной соцсетью
Простота и гибкость коммуникации – опубликовать новую информацию в соцсетях часто проще, чем на сайте
Возможность настроить рекламу на дополнительную целевую аудиторию конкретной соцсети
Какие социальные сети, странички в каких сообществах вы можете вести?
FazHan предлагает ведение профилей в Vkontakte, Rutube, Dzen и Telegram (последний предложим позже).
Мне нужен не только контент, но и дизайн, оформление профиля. Это входит в стоимость?
Оформление профиля / страницы приравнивается к одному графическому материалу (посту) и делается в соответствии с вашим фирменным стилем (бренд-буком) в первый месяц работы.
Какой результат работы в SMM считается хорошим?
Мы понимаем, что для заказчика любого проекта хороший результат означает полную окупаемость в конкретные сроки. Тем не менее, ведение соцсетей – это имиджевый проект. Мы не обещаем заявок, потому что речь идет о поведении других людей (потенциальных клиентов вашей компании), а не о прогнозируемых реакциях ботов. Вообще честных гарантий здесь никто давать не может. Однако все заводят профили в соцсетях, наполняют их, и чем лучше это делают, тем больше шанс зацепить внимание клиентов, привлечь их и сделать лояльными к бренду.
Может ли FazHan обеспечить моей соцсети лайки, просмотры, подписчиков?
Для этого привлекаются специальные сервисы. Они не запрещены законом, однако могут дать совсем не тот результат, который хотелось бы. И даже испортить общий вид странички и спровоцировать бан. Такими сервисами крайне нежелательно пользоваться в первые месяцы заполнения вашей соцсети. И дальше, если вам не принципиально важно видеть активность и сердечки, то пользоваться ими не рекомендуем. Лучше настроить и подключить официальную рекламу, которую предлагает соцсеть. Это честный способ увеличения охвата, вовлеченности и работы с живой аудиторией.
От чего зависит успешность социальной сети бренда?
Внешняя успешность соцсети заключается в ее привлекательности - лайках, просмотрах, подписчиках. Однако социальная страничка бренда с лайками вовсе не обязательно приносит заказы, даже если статистика видит переходы и заполненные формы.
Успешность социальной страницы бренда правильнее измерять ее полезностью. Для клиентов и для самого бизнеса. Если она содержит полезную и нужную людям информацию – она успешна. Если ее читатель задумался над каким-то материалом, запомнил бренд, а через неделю что-то у вас купил, не переходя непосредственно из соцсети на сайт в первый же день просмотра, – она успешна.
Успешность социальной страницы бренда правильнее измерять ее полезностью. Для клиентов и для самого бизнеса. Если она содержит полезную и нужную людям информацию – она успешна. Если ее читатель задумался над каким-то материалом, запомнил бренд, а через неделю что-то у вас купил, не переходя непосредственно из соцсети на сайт в первый же день просмотра, – она успешна.
Почему вы – основатель FazHan – не вели свои соцсети?
Если бы у меня были старые странички, мне следовало бы их удалить. Я не публичный человек. Но в одном мне повезло. Я могу начать вести соцсети с нуля, потому что у меня есть проект, который увлекает меня и занимает почти все мое время. Странички FazHan уже есть в Дзен, Vkontakte, Rutube. Будет еще Telegram, позже. Мне интересно создавать контент. А еще я развиваю свои соцсети потому, что они нужны для поддержки моего нового сайта.
Что делать, если заявки из соцсети так и не приходят?
Количество заявок у бизнеса зависит от востребованности того, что делает компания, а не от наличия или отсутствия соцсетей. Соцсеть – инструмент развития бизнеса, который можно и нужно использовать. Преувеличивать его возможности не стоит, но если все же ничего не работает, а хотелось бы – пересмотрите контент-стратегию и запустите рекламу. Это может сработать.
Можно ли заказать только контент, а вести соцсеть мы будем сами?
Да, можно.