- Полезный и объективный инструмент анализа ситуации, в которой находится бизнес или проект.
- По данным Яндекс Вордстат, за месяц (02.11.2024 – 02.12.2024) информацию о SWOT искали более 100 тысяч раз.
Зачем SWOT-анализ бизнесу?
Сбор объективной информации для команды (штатных и внештатных сотрудников)
При начале проекта, а также при введении в курс дел новых сотрудников и внештатных исполнителей, очень важно иметь наглядный материал для работы, грамотно и красиво оформленный. Именно это может сделать вам FazHan .
Обоснование инвестиций в проект или идею
Разумные и обоснованные вложения в проект должны базироваться на тщательно собранной информации, и оформление здесь играет не последнюю роль. Оформление – это эмоции, а эмоции –драйвер для действий. Поэтому при необходимости мы можем оформить основные тезисы вашего SWOT-анализа самым оригинальным образом.
Разработка коммуникативной стратегии для донесения до целевой аудитории сильных сторон проекта
Причем, не только коммуникативной стратегии, но и бизнес-плана, анализа рисков. А также компенсирующих мероприятий, чтобы снизить известные риски и нивелировать слабые стороны.
Заказать SWOT-анализ
Что входит в услугу:
- от трех глубинных интервью с представителями проекта и внешними экспертами с целью выявления особенностей внешней и внутренней среды проекта, влияющих на его развитие,
- мониторинг открытых и закрытых источников СМИ, блогов, тематических сайтов (объем работ по согласованию с заказчиком),
- подготовка драфта SWOT-анализа и сопроводительных комментариев к нему,
- подготовка итогового SWOT-анализа с приложением,
- дизайнерское оформление основных тезисов для офиса или для сайта с целью привлечения внимания вашей целевой аудитории (клиентов, партнеров).
Заполняя форму обратной связи, вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности сайта и согласны с обработкой предоставленных персональных данных для подготовки ответа и иных контактов по теме вашей заявки.
Пример: SWOT-анализа
= сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
= сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Этот текстовый пример применим к абстрактному бизнесу среднего масштаба
Сильные стороны
Strengths
- Высокое качество продукции
- Положительные отзывы клиентов, рекомендации
- Сильный, известный на рынке бренд
- Многолетняя история бизнеса / проекта
- Большая база лояльных клиентов
- Отсутствие или небольшая судебная практика (в сравнении с конкурентами)
- Широкий ассортимент
- Уникальное торговое предложение, УТП (особенности продукта, услуги, сервиса не имеют аналогов)
- Сплоченная команда
- Высокая управленческая, организационная культура
- Квалифицированные, дружелюбные сотрудники
Слабые стороны
Weaknesses
- Сильная конкуренция
- Ограниченные финансовые возможности на продвижение
- Кадровые вопросы
- Отсутствие филиальной или партнерской сети
Возможности
Оpportunities
- Нематериальная мотивация персонала
- Бесплатные инструменты продвижения
- Сильный личный бренд и харизма руководителя
- Работа по наполнению сайта полезной информацией
- Работа по расширению ассортимента
Угрозы
Threats
- Участие в отраслевых мероприятия не входит в бизнес-план
- Сезонные колебания спроса
- Экономические процессы, волатильность валют
- Наработка клиентской базы с нуля
На базе SWOT-анализа можно создавать фирменный стиль нового бизнеса, выстраивать контент-стратегию и создавать сайт
SWOT – инструмент развития
Зачем делать SWOT-анализ с помощью исполнителя на аутсорсе?
Объективность важна в менеджменте.
Штатный сотрудник не всегда может позволить себе объективно высказываться о своем работодателе. Тем не менее, честное признание своих сильных и слабых сторон – особенно слабых – и методов их компенсации очень важно для развития.
Штатный сотрудник не всегда может позволить себе объективно высказываться о своем работодателе. Тем не менее, честное признание своих сильных и слабых сторон – особенно слабых – и методов их компенсации очень важно для развития.
К чему применим метод?
SWOT-анализ актуален для организации, предприятия, банка, бизнес-процесса, проекта, стратегии, и даже человека. SWOT дает информацию о потенциале и конкурентоспособности объекта.
Сам по себе ничего не продает и не создает. Но позволяет выстраивать коммуникации корректно, чтобы сильные стороны были заметнее, чем недостатки.
Сам по себе ничего не продает и не создает. Но позволяет выстраивать коммуникации корректно, чтобы сильные стороны были заметнее, чем недостатки.